Итак, с чего мы начали?
ЧТО БЫЛО С ПРОДАЖАМИ?
За месяц до нас - 5 договоров БФЛ.
Средний чек: 150 000 руб.
Общая сумма продаж: 
Кол-во лидов: 120
Стоимость договора: 16 800 руб.
ДАТЫ КЕЙСА
Сентябрь 2022 
ГЕО
Москва
Основной запрос при обращении клиента - хотели буквально "взорвать" продажи, готовы были хорошо вложиться в маркетинг. Надоели дорогие лиды за 1200-1500 рублей, которые по качеству были +- как лиды за 450 рублей. 

Попадались люди, которые точно так же не брали трубки, точно также им "ничего не нужно", точно также они "заявку не оставляли". Конверсия из таких заявок составляла 4,16%.

Стоит также отметить, что компания открылась за 2 месяца до обращения к нам. В первый месяц продаж не было совсем, во второй месяц - результаты указаны выше. Для новых компаний по БФЛ нормальный показатель - в течение первого года работы выйти в прибыль. Так что здесь пока все в норме :)

При первичной диагностике продаж так же увидели, что компания использует CRM, но не ведет запись звонков. Не было четкого скрипта продаж и отработки возражений - менеджеру (он, кстати был один на том этапе) провели углубленное обучение при приеме на работу и сказали обрабатывать лиды "так, чтобы на месте клиента они сами захотели купить". Это привело к тому, чтобы продажи на 100% стали зависеть от настроения менеджеров, отработки возражений попросту не было. Лиды, которые не брали трубки или с ходу отказывались (вышеупомянутые "ничего не нужно", "не оставлял заявку" и т.д.) после первого звонка больше не брались в обработку - их просто бросали в "отказ" и забывали.

ВАЖНОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ПЕРЕД РАБОТОЙ

Мало просто получить лиды, с ними нужно уметь работать. Среди наших партнеров есть случаи, когда конверсия из количества лидов количество договоров доходит до 25%. Поэтому всегда перед началом работы мы опрашиваем клиента по состоянию его отдела продаж. Вместе с лидами высылаем рекомендации, как нужно с ними работать. Следовать им или нет - дело только компании. Лиды мы в любом случае поставим, но вопрос будет в их конверсии, которая уже зависит на 100% от Вас.
СТРАТЕГИЯ ПО СТАРТУ РАБОТЫ
Было решено на старте работы использовать "дорогие" лиды, которые после генерации не сразу передаются клиенту, а предварительно прозваниваются нашим колл-центром для уточнения всех данных и проверки дозваниваемости. У клиента был бюджет на лиды, который он спланировал, мы сделали меньше лидов, но более высокого качества (у нас есть более дешевые варианты - когда заявка после генерации сразу передается Вам), чтобы менеджер мог максимально качественно обработать весь пакет.
РАВНОМЕРНОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ЛИДОВ
Мы отправляем клиенту лиды сразу после их поступления (и рекомендуем обрабатывать как можно быстрее- пока лид горячий). Ни в коем случае нельзя откладывать новый лид на следующий день. Поэтому, мы поставляли равномерно по 10 лидов в день (наиболее оптимальное количество, учитывая, что на 1 целевой звонок приходится 30-40 минут)
ГРАМОТНАЯ РАБОТА С ЛИДАМИ
Недозвоны и лиды, которые при первом звонке уходили в отказ, стали прозваниваться с определенной периодичностью после попытки первого звонка, что дало очень хороший накопительный эффект.
СКРИПТЫ ПРОДАЖ
Первое время использовался скрипт, который мы даем бонусом к нашим лидам, позже клиент его переделал под свои запросы
В данном кейсе клиент оказался молодцом :) и на 100% последовал нашим рекомендациям, прежде чем начать работу с лидами
Что было сделано?
КОНТРОЛЬ ЗВОНКОВ
По нашим рекомендациям, клиент установил телефонию в CRM и подключил запись звонков. Теперь все разговоры с клиентами отслеживались и контролировались.
лидов было получено
150
ТЕПЕРЬ К ЦИФРАМ